Главная » Мода » Обувь » «Вкус красоты» из Италии

«Вкус красоты» из Италии

Основные герои новой рекламной кампании "ANCI" — туфля с замысловатым
каблуком и ярким рисунком и её гастрономическое отражение — триколор в
«капрезе» из помидора, шарика моццареллы и ветки ароматного базилика.

«Вкус красоты» из Италии

В начавшейся кампании Оливьеро и Давиде решили передать те основные
черты, которые выделяют итальянскую обувь среди прочих производителей:
культурная ценность, своеобразие и качество исполнения. Как известно,
эти характеристики присущи и итальянской кухне.

Креативное отношение к рекламной акции оценят по достоинству не только
поклонники моды, но и гурманы. Реклама соблазняет и искушает сразу все
наши чувства, приглашая насладиться красотой и вкусом. «Мы попросили
Оливьеро Тоскани принять за основу нашей новой рекламной кампании те
специфические качества и продукцию, по которым нашу страну узнают и
ценят за рубежом",- говорит президент "ANCI" Вито Артиоли.- "И этот имидж
стал олицетворением вкуса, традиции и стиля».

 

Категория: Мода, Обувь 

Комментарии

Добавить комментарий

Меню